Translate

Мой Mr.Black


Девочки!
Я давно хотела похвастаться своим приобретением, наконец-то нашла время и сделала фото, темно, свет плохой, но уж как вышло, так и вышло!



Поверьте, что брошь просто шикарна!
Многие её видели на выставке в первый день!
Кисть съёмная, я её цепляю к маленькой чёрной сумочке. Так приятно играть этой красивой шёлковой штучкой.
Я так довольна своим мотыльком Mr.Black от большого мастера Кристины из Латвии!
Это магазинчик Кристины "ADAMS"  http://www.livemaster.ru/adamslv
Кристина не нуждается в рекламе, её работы не залёживаются, но предлагаю пойти и полюбоваться.
Спасибо тебе огромное, спасибо за внимание, за то что терпела мои капризы!
Ты великолепный, душевный, тонкий и душевный человек и мастер своего дела!
А ещё спасибо за Москву, за теплоту общения, за подарки и за то, что ты есть! Привет твоему замечательному супругу Гатису! Вы красивая пара, желаю вам счастья и гармонии!
А теперь фото моей прелести!!!!!!!!!;-)







3 комментария:

Я всегда рада гостям!