Translate

Мишель

Отоспавшись и отдохнув после выставки я решила опробовать новый для меня материал.
Купила для себя интересную вискозу немецкой фирмы Штайф.  Мне очень понравилось с ней работать. Очень приятная на ощупь и хороша в работе. Буду покупать ещё такую.


Мишка из немецкой вискозы двух цветов. Набит опилками и металлическим гранулятом. имеет приятную тяжесть своей небольшой тушки). Глазки матовые из Германии. Носик вышит нитками "Штопка". Тонировка масляными красками.
Руки/ноги на Т-образных шплинтах, голова на качающемся двойном шплинте. На груди у мальчика висит состаренный мною бубенчик на замшевом шнурочке.
Из-за особенностей строения ножек самостоятельно не стоит.
Рост малыша 23 см.
Авторская выкройка.
Ищет ласковую мамочку.
2800 рублей без пересылки. (НАШЁЛ СЕБЕ МАМОЧКУ)


15 комментариев:

  1. Очень хорошенький!!!!Добрый,забавный и немного грустный!!!!Ну прям сокровишшшеее маленькое:B.

    ОтветитьУдалить
  2. Штайф.
    Свет, это кудрявая вискоза или обычная? Я по фото не пойму?
    Вс никак не доберусь до фотографирования подарков, и качельками похвастаться. Алексею от меня поклон!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, спасибо, приятно!:o
    _____________________________
    Нелли, благодарю за подсказку;)
    Ага, она типа чуток кудрявая, которая светлая. А чёрная более плотно набитая и ворс почти гладкий, но очень классный, понравилась вискоза. Намного дороже Schulte, но стоящая штука.
    Передала Лёше поклон. Он тебе передаёт воздушный поцелуйчик:D

    ОтветитьУдалить
  4. какой хороший малыш!и когда же ты успела?! ведь прошло всего пару дней после выставки:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательное создание! Кучеряшки - просто прелесть! :) Скорость автора тоже поражает!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, такой малыш трогательный получился:)

    ОтветитьУдалить
  7. Светик!Он чудусный! Я своего Лёлика-конфетку из такой же вискозы шила, только цвет другой был...

    ОтветитьУдалить
  8. В смысле...чудЕЕЕЕЕсный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка, Мишаня прихорошенький!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Славный мишка! Очень приятный цвет шкурки, и уже в штанишках. Я тоже шила из кудрявой вискозы, очень понравился материал и в работе и, потом в изделии.

    ОтветитьУдалить
  11. Света, хорошо же тебе удаются такие вот малыши с наивно-грустными мордахами ;) Интересная вискоза, я на нее поглядываю.

    ОтветитьУдалить
  12. Кудрявенький такой, затисканый. Мамочка залюбит :))) Потому что сразу любимый такой!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада гостям!