Translate

Мигель

Маленький Мигель


Мишка из двух видов винтажного плюша. Плотно набит опилками и стеклянным гранулятом, имеет приятный вес. Тонирован масляными красками. Глазки из стекла (Германия). Крепления на двойных шплинтах, так что мишка не стоит сам, все конечности качаются, голова наклоняется в любую сторону. Мишка в добавок к старенькому и без того потёртому плюшу ещё и искусственно состарен, имеет много плешинок на шкурке и штопочки.
На груди у Мигеля 5 состаренных бубенчиков, которые приятно звенят, когда его берут в руки.
Рост 22 см.
Сшит вручную.
Авторская выкройка.
Ищет свою маму.
Цена 2300 без доставки. (Нашёл дом)


35 комментариев:

  1. В зелёных штанишках!!!! Хороший мишутка! Яркий!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой-ей-ей как нравится эта двойственность!!!!! класссссс, давай таких исчо!!!!
    бубенчики... прямо уж НГ...
    кашмар! как время-то бежит))))

    ОтветитьУдалить
  3. какой приятный мальчуган :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Нарядный и очень забавный!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой-е0ёченьки!!!!!:B Обожаю!!!! Вот таких я твоих больше всего люблю, стареньких "советских" мишек!!!!!!:B Люблюнимагу!!!!!!!!!!!!:B :B :B И с бубенчиками, такой красивенький-ярконький! Усё как я люблю :R

    ОтветитьУдалить
  6. Какой необычный мальчуган, очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Kakая прелесть!Очаровательный малыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший Мигель, мордочка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое, девочки! Греют меня ваши слова! СПАСИБО!!!:O

    ОтветитьУдалить
  10. Сидит такой деловушечка, как будто в колготочках...

    ОтветитьУдалить
  11. забавный парнишка получился))) мордаха такая серьезная, дескать мама,ну ты где , тут заждался напрочь)))

    ОтветитьУдалить
  12. Хорош мишка, очень! Цвета интересные, мордаха забавная))

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, Светочка, какой хорооошенький :@ Мосечка такая лапатусечная :B

    ОтветитьУдалить
  14. Света, я бы не назвала его милахой, мне он видится перчёным брутальным мужчинкой :) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Светунь, как ты классно имена подбираешь!? Или малыши к тебе прям с именами спускаются :-) Хорош!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Я с Евгенией согласна. Мне хочется его Перчиком назвать :)

    ОтветитьУдалить
  17. Прихорошенький, и... очень печальный...

    ОтветитьУдалить
  18. Свет, ну до чего новогодний получился! очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Он такой немного, как новогодний. Не знаю почему, мне так кажется - бубенчики, цвета - зеленый и красный. Славный малыш!

    ОтветитьУдалить
  20. бубенчики, рождественские цвета ему идут, под елку просится!))

    ОтветитьУдалить
  21. очаровательный парнишка:) как мне нравится сочетание разных цветов в мишках:)

    ОтветитьУдалить
  22. Какой мальчик нежный! Маленькие лапки...очень нравятся пропорции! Итаки да, праздничный, в рождественских тонах!

    ОтветитьУдалить
  23. какой прикольно-смешной... разноцветный, супер!!! нравится оченннео!!!!мурр...

    ОтветитьУдалить
  24. загляни за наградкой..))мурр...

    http://gingercatri.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Светик, он такой серьёзный, задумчивый, поживший... Люблю мишек с характером!

    ОтветитьУдалить
  26. Света, такооой трогательный малыш! Особенно ножки меня умиляют))

    ОтветитьУдалить
  27. Какой обворожительный, прямо новогодний мишка!А что, Мигель- помошник Санты. Очень нравиться сочетание двух цветов, и сколько бубеньчиков!

    ОтветитьУдалить
  28. Какой сладкий мишутка! Очень праздничный новогодний окрас:)

    ОтветитьУдалить
  29. Совсем новогодний!!! Красавец!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Роскошный мальчик!!:B

    ОтветитьУдалить
  31. ХТакой хорошенький! :) прямо хочется его потискать! :B

    ОтветитьУдалить
  32. какой чудесный мишка-мальчишка! Молодец Света!

    ОтветитьУдалить
  33. Света, очень милый затрепыш (это я ласково говорю =) Штанишки смешные получились =)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада гостям!