Translate

Митя

Девочки, знакомьтесь! Малышок Митя.
3 разных винтажных плюша крашенных мной. Не думаю, что на фото это хорошо видно, два из них довольно близкие по цвету, но в жизни  хорошо заметно, что они разные.
5 шплинтов. Опилки. Шерсть (очёс). Стеклянный гранулят.
Тело набито не сильно, за счёт чего опилочки в пузике приятно шуршат и прощупываются шарики гранулята, классное ощущения))
Глазки стеклянные немецкие.  Нос вышит нитками "штопка"
Тонировка масляные краски.
На шее висят состаренные бубенчики.
При всей  вихлявости фигуры))) стоит самостоятельно))
Рост у Мити 19 см.
Ищет маму. Цена вопроса 4300 рублей. Нашёл себе мамочку ))


Девочки, если вам нравится Митя, то будем шить миника по этой выкройке.
Если кому-то не по нраву длина ручек, то вы сможете сами изменить выкройку.
Выкройка новая, в ней только тело, как у Владика, больно уж оно мне понравилось.
Ну? Будем шить миника по образу и подобию Митьки?))


52 комментария:

  1. БЛЕСК! восторгом захлебнувшись - ДА! ДА! ДА! бум шить...
    обожаю..нрявится, супер дитенок!

    ОтветитьУдалить
  2. Малыш чудесный! :O
    Света, когда шить начинаем? Я, как Шехеразада Степановна, ГОТОВА!

    ОтветитьУдалить
  3. Будем!!! Будем!!! :S
    Классный Митенька!!! :O

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!!!!!!!!!!!!!:o
    А шить будем скоро-скоро!:)

    ОтветитьУдалить
  5. :# И я с вами опять готова!!))):S:S

    ОтветитьУдалить
  6. Митя прекрасный малыш))) у него мордашка такая интересная))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну какой же заинька, ой, то-есть мишенька! Весь затрепаный Светочкой, тьфу ты - временем =)) Он классный! Со складочками на пуууузе!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, мишка СУПЕРСКИЙ!!!!Такой ХОЛЕСЕНЬКИЙ!!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Как-как славно!!! Митинька мне безумно нравится!!! Такая лапочка сладенькая!
    Итак, на все - про все у меня меньше недельки, ну, на все подготовки к совместнику. Ведь я, как и Вы только сегодня Митю увилела.
    Так что я начинаю активно работать, а все , кто хочет шить вместе с нами, неспеша подбирает тканюшечки и придумывает образ.
    Ура!!! У нас новый проект!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть!!!!!!!! Ой хочу хочу!!! Я с вами вазмите меня пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой с чемоданом Митенька куда собрался уезжать? Света, проследи куда и с кем, у этого хорошего мальчишки все должно быть хорошо! У него такое доверчивое личико:@
    А еще поздравляю тебя со свежим ремонтом в твоем домике-здорово, светло и уютно и ты на фотке такая озорная ;)

    ОтветитьУдалить
  12. какой милый! прелестный мишутка!

    ОтветитьУдалить
  13. Классный мишка!!!Очень здорово смотрится из плюша разного цвета.

    ОтветитьУдалить
  14. Классный зверь! Будем шить!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень славный малышик!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какой малышок ))) устал бедолага))) Лето, жара, а до моря ....

    ОтветитьУдалить
  17. прелесть какая!!славный мишук.

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием буду шить такого малыша!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Светочка ,лорочка , спасибо вам огромное !!!
    Михасик чудо !!! Я с вами .
    Только я уеду до конца выходных ,так что если начнете на днях -то я присоединюсь чуть с опозданием.

    ОтветитьУдалить
  20. Лорочка , прости ...написала с маленькой буковки ....:G

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый медвежонок! И имя мне нравится, так зовут моего любимого кота. Я тоже хочу шить вместе с вами.

    ОтветитьУдалить
  22. Митя - смышленый,активный!!!!!! Хорош парень!!!!!!!;)

    ОтветитьУдалить
  23. ветик, Митя сплошное очарование! такой холесенький!

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, Светик, какой же Митя славный ребёнок получился!Ужасно нравится, как ты разный плюшик скомбинировала!
    А шить.... Ну канЭшнА будИм!!! У меня хоть м времени нет соврешенно, но всё-равно я с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Дап-да-да!!!!! Мордашка такая м-м-м-м-м!!!!! И вообще ладненький!

    ОтветитьУдалить
  26. Ну возьмите меня тоже))))))))

    ОтветитьУдалить
  27. Хорошенький медежонок!

    ОтветитьУдалить
  28. Славный, обаятельный малыш!!!! Да, да очень хочется такую детку сшить!!!

    ОтветитьУдалить
  29. очаровательный ребенок, ну просто лапушка:)
    эх, как жаль что у меня нет плюша :((

    ОтветитьУдалить
  30. а!!! нравицццца!!!! он супер-симпатичный мальчишка!! люблю тебя, мишанькина мама!!!))

    ОтветитьУдалить
  31. Ааааа, захвалили вы нас с Митенькой:D., как же нам приятно!!!:S СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Меня возьмите, я тоже хочу!!!! :S
    Буду шить из того, что под ногу (ой), под руку попадётся... :G т.к. на даче сейчас.
    Митенька - прелесть!!! :@

    ОтветитьУдалить
  33. Мария, шить модно из чего угодно, главное не ногой;)

    ОтветитьУдалить
  34. Митенька нравится очень!!! Никогда не шила ничего совместно, но очень уж нравится и сама идея, и малыш. Попробую! А что для этого надо?

    ОтветитьУдалить
  35. Митенька чудо, и меня и меня возьмите :$ Хачу миника)

    ОтветитьУдалить
  36. Очень нравится!!! Такая мордаха!!!!!!!!!!!! :О

    ОтветитьУдалить
  37. какой же он клааааасссный!!! :)

    ОтветитьУдалить
  38. Какой же он миленький!!! Я согласнаяяя на все, ради такого михасика =)

    ОтветитьУдалить
  39. Как славно, такой большой компанией работать!!! Затра во второй половине дня начинаем записываться на пошив, заходим ко мню, всех приглашаю. Поговорим о матариалах, о погоде и мишках!!!
    Жду всех в моем блогодомике http://lu-koshko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. Ура ура! Мишутка просто чудесен, ну как можно не согласиться на такого красавца в миниатюре?!!!
    С нетерпением жду завтра :$

    ОтветитьУдалить
  41. Присоединяюсь к пошиву! Очень хочется такого малыша!

    ОтветитьУдалить
  42. Замечательный мишка! С удовольствием сошью такого миника :-)

    ОтветитьУдалить
  43. ой, какой лапуля...прям слов нет и в зобу дыханье сперло...хочу с вами шить :@

    ОтветитьУдалить
  44. Митя чудесный!
    Если я еще не опоздала, с удовольствием приму участие! ;)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада гостям!