Translate

Зелены мы как трава, Наша песенка: "Ква-ква"!



Первая моя лягушка))) Зовут Анфиса). Вот, захотелось и всё тут. Выкройка из инета частично переделанная мною (автор не был указан) Буду сама строить выкройку, эта не сильно по нраву.
Лягуха пошита из антикварного плюшика крашеного мной. Внутри у неё шерсть 100% (очёс) и стеклянный гранулят. Сарафан из американского хлопка на котором резвятся стрекозы))). Сачок - совместное творчество меня и моего супруга. Тонировка - масло. Глаза - стекло (производство "Шерстяная лампочка")  Крепления ног на пуговках.
Рост у Анфиски 8 см. сидя и 14 стоя, но она принципиально не стоит))

28 комментариев:

  1. Колоритная дама получилась! Очень понравилась подборка цвета. Все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая сурьезная дама :) , сразу видно делом занята - мужу выжидает.

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, нравится она мне и все тут! Крутая такая лягуха! Немного грустная, Свет, надо ей, наверно, еще одну стрекозу на сачок подсадить =)) И правда такая мелочь, не твой размерчик =) Даешь большую! А вообще я люблю маленьких, чтоб в ладони помещались.

    ОтветитьУдалить
  4. Хороша Дама Лягушачья получилась, Света!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная ляга! Стрекоз не видно

    ОтветитьУдалить
  6. Она мне нраааааавится! и махонька такая,и сурьезная такая, и сачок и сарафанчик - всем хороша...Слаааавная!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, мои дорогие! Мне очень приятно!!! :O

    ОтветитьУдалить
  8. Такая вся серьееезная!Прям сосредоточенная перед серьезным мероприятием- немного поработать, что бы потом малость перекусить! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  9. а!!! какая прелллллеееесссстььь!!!!! мурррчики!!!! тащуся-тащуся!!!! она такая кваклёвая суперская квакша!!!! ржачно-квачно!!!))) мурррр...просто афигеть как клёво, Светуль!!!!оченно все-все в ней нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Господи, чудо какое, вот пока на руке не увидела, думала, что она крупная девушка, почему - не знаю... как же нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Свет, ну это ж чудо чудное)))))))))))))КЛАСС!!! Такая крошечная, забавная зеленушка:))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Прикольная лягуха! И такая симпатичная!)))

    ОтветитьУдалить
  13. лягуха-супер! люблю зеленых)))если не секрет ,где такой крой взялся?

    ОтветитьУдалить
  14. Как же мне радостно читать ваши комментарии, как же приятно!:S
    ------------------------------------------------
    Ирина, а Бог его знает, вроде бы где-то на Pretty Toys, правда я её изменила, но не глобально. К сожалению оригинала у меня не осталось.:(

    ОтветитьУдалить
  15. Ай да лягуха, красавишна!

    ОтветитьУдалить
  16. Свет,Она ВЕЛИКОЛЕПНА!!!!!!!!Просто как живая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. смешная,смешная,но смышленая!!!!!!!! присоединяюсь ко всему сказанному! :))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за похвалюшки, мы с Анфиской на седьмом небе! УРА!!! :O

    ОтветитьУдалить
  19. Разговор лягушек
    Ты куда кума Анфиса? к нам?
    - К ваааам, к вааам!!!
    К воде скаачу,
    Ловить хочу.
    - А кого, кого, кума Анфиса ?
    -Рака, карпа и сома.
    -Как поймаешь, дашь ли нам?
    -Как не дать? Конечно, даам!
    Замечательня лягуха,модница...еще и сачком...:O

    ОтветитьУдалить
  20. С каждым дем влюбляюсь в лягушек все больше и больше! Характерная Анфиска получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очаровательная!!!!!! Безумно нравится!!!!!:S
    Теперь то мы знаем, кто превращает красавиц в лягух:P

    ОтветитьУдалить
  22. Смешная крошечка :D, очень нравится! Здорово, что и лягух стала делать!!!!! И не изменяешь себе. Этакая винтажная детка получилась, маде ин СССР - очень по нраву :@

    ОтветитьУдалить
  23. Прелесть как хороша))) А какая манюсенькая! Платье со стрекозами, сачок - все настолько здорово. И имя Анфиса очень подходит.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за комплименты!!! Девочки, как хорошо, что вы у меня есть! Очень радостно! :O

    ОтветитьУдалить
  25. классная лягушенция! :S

    ОтветитьУдалить
  26. мммм...какая она клевая..вот я тока приехала и сразу бамс красота какая :))))))) очень колоритная девочка

    ОтветитьУдалить
  27. Хиииииии... Какая смешнючая малявочка получилась!!! Очень характерная квакуха!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада гостям!