Translate

Розочка


                                 Девочки, всем привет!!!
 Давно хотела начать шить куколки. Вот мой опыт. Строго не судите, косяков "выше крыши", но всё же я довольна.
Выкройка головы слизана из книжки (не довольна, буду делать самостоятельно) , тело-руки-ноги рисовала сама. Сшито тело из бязи, тонировано акрилом и клеем ПВА, лицо нарисовано так же акриловыми красками, наполнитель фоллофайбер. Платье из натурального бархата и американской тканюшки 100% х/б. Чалма из бархата, но уже стрейч, украшена фатином и бумажными цветочками (закупились мы ими на выставке, красотища невозможная, купили разных)
Сапожки из бархата, что и платюшко)
В попе стеклянный гранулят для лучшей усидчивости... Хи)))... Хорошо сидит и ножками болтает)))
Всё двигается кроме головы, над этим тоже стоит подумать... Крепления  рук в плече и локте на бусинках, ноги в бедре тоже, а вот в коленях на ниточном креплении, хотелось, чтобы они были более подвижны. Поверх нитки привязала бантики, видела такие в инете много раз у разных авторов, правда там  они используются, именно как крепления, а у меня же они несут только декоративную функцию.
Очень не довольна руками, так не довольна, что даже не стала рисовать ноготки. Короче буду экспериментировать дальше)
Ростом куколка 32 см.
З.Ы. Фото не фонтан, но уж что есть(

Нашла себе Розочка дом!!!)





22 комментария:

  1. Оооо!!! Света, классная Розочка! Вы с мишками отдыхаете друг от друга?;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Машенька!!! Я давно хотела делать куколок, вот дорвалась))), буду изобретать велосипед) А мишки никуда не денутся, буду и их шить)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимныйдекабря 15, 2010

    Дорвалась до куколок!!! Дамочка стильная! (Ручки, сами кисти, хочется немного изящнее-хотели критические замечания- вот вам)Сапожкам обзавидуешься!

    ОтветитьУдалить
  4. ну вот и дамочка...ах,какая Матильда! ну язык не поворачивается такую роскошную дамсу розочкой назвать...пусть не Матильда,но шикарная..и сапожки блеск,и шляпОк ( мячта идиотки..это я про себя,мне такие не идут,но ндррравятся,сил нету))))))
    ручки ты сама обругала,я не буду,они хорошие,тока не для нее как бы...но дева колоритная,и КАК сидит!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильненькая. Про спожки отдельно= 5+.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! Вот это дЭвушка! Такая красотка! Ножки очень здорово придумано, сапожки – улет! Да и вся такая классная! Куколка удалась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ой какая мадамочка получилась:)))прекрасный первый опыт:)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая очень кукла, одна такая, а то одни Тильды шьют (хотя они и симпатичные), но авторские всегда лучше!!))

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка,очень харАктерная получилась кукла! мне очень понравилось,как прорисованы губы,они придают образу законченность.Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  10. Вера, chenara, sweetsalt, agajaw, Verba, flamingo, Natalia, Марина, спасибо большое, мне очень приятно!!! Буду работать дальше)!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Свет, ну ты даёшь! Для первой куклы ого-го просто!!! Дама прям вся в образе, характерная такая! А лицо-то...А наряд...Просто блеск!
    А ручки чужими смотрятся не потому что плохо сшиты, очень даже хорошие ручки - просто они чуууточку длиннее должны быть - вот тогда они непременно сроднятся с неотразимой Донной Розой ;)))
    У меня, кстати, с пропорциями рук тоже всегда беда - только всё наоборот - слишком длинные вырастают ;)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Юленька! С руками косяк не из-за их размера, я специально делала их такими маленькими, косяк в том, что они не из этой оперы;))) Буду искать свою куклу, бум работать))

    ОтветитьУдалить
  13. Светик, куколка очень гармоничная, на мой взгляд. Образ продуман до мелочей. Чуствуется характер. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Такая она вся загадочная и гламурная! Очень понравилась, я до таких высот еще не доросла...

    ОтветитьУдалить
  15. Так красиво личико нарисованно, дааааа , а я не умею рисовать ( . У нее такие живые глаза , правда почему-то Розочка загрустила. Друга ей или подружку срочно надо )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. вау!!!! как симпатично!!! мадама ещё та получилась!!!Действительно уже не Розочка, а малам Роза!!! ну очень нравится! не наговаривай на дамочку, а то сбежит, найдет себе новую хозяйку...))))

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, я вам так благодарна за поддержку! Спасибо большое, приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Светик, у меня просто слов нет!!! Восторг!!!! Стильная Дама. очень красивая и все со вкусом подобрано!!! Сапожки и шляпка покорили отдельно!!!Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Света,чудненькая девочка получилась. Такая необычная и непохожая на других-А ЭТО ГЛАВНОЕ!!!Личико очень интересное,с характером.Замечательный ОБРАЗ!:)Удачи в новых кукольных творениях. Ну а мишек тоже не забывай, они мне тоже очень нравятся:).

    ОтветитьУдалить
  20. Ураааа! Вот и куколки начались! Очень здорово! :))) Светик, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  21. Здорово!!! Очень понравилась роспись лица куклы. Если это только начало, то я представляю Что Будет Дальше...

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада гостям!